Центральный офис:
адрес: 300026, г. Тула, проспект Ленина, д. 157
e-mail: lana.tula@mail.ru
тел./факс.: (4872) 71–48–38, тел.: (4872) 71–48–63
Представительство ООО "Лана" в г. Магадан:
адрес: г. Магадан, ул. Парковая, д. 13, офис 120
тел./факс.: (4132) 62–48–44
сот.: 8 964–457–07–54, 8 964–456–00–55

Представительство ООО "Лана" в г. Тюмень :
адрес: 625048, г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 44,
этаж 7, офис 706
тел.: (4132) 8 922–000–68–88

 

Услуги

Специальная оценка условий труда

С принятием Федеральных законов Российской Федерации №№ 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" от 28 декабря 2013 г. аттестация рабочих мест по условиям труда с 01.01.2014 г. заменена на специальную оценку условий труда (СОУТ).

Специальная оценка рабочих мест, ранее аттестованных по условиям труда не требуется в течение пяти лет со дня завершения их аттестации (п.4, ст.27, №426-ФЗ), за исключением случаев изменения условий труда, предписания государственного инспектора труда, мотивированного требования профсоюзных органов и др.

Перечень работ по проведению специальной оценки условий труда

Оказываемые услуги в части специальной оценки условий труда, включают комплекс мероприятий последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченных Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников:

  • Формирование комплекта необходимых для проведения специальной оценки нормативно-правовых и локальных нормативных актов, организационно-распорядительных и методических документов. Организация их изучения;
  • Утверждение графика проведения работ по специальной оценке условий труда;
  • Утверждение перечня рабочих мест, на которых будет проводиться специальная оценка условий труда, с указанием аналогичных рабочих мест;
  • Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;
  • Исследование (испытание) и измерение вредных и (или) опасных производственных факторов;

Оформление отчета проведения специальной оценки условий труда:

  • сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным Федеральным законом требованиям
  • перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда, с указанием вредных и(или) опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;
  • карты специальной оценки условий труда;
  • протоколы проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов;
  • протоколы оценки эффективности средств индивидуальной защиты;
  • протокол комиссии, содержащий решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений по основанию, указанному в части 9 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"
  • сводная ведомость специальной оценки условий труда;
  • составление (при необходимости) переченя мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда;
    заключение эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда.
  • ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись

Подготовка материалов для передачи в установленном порядке аттестующей организацией в федеральную систему сбора, обработки и хранения данных.

ООО «Лана» предлагает вам комплексное экологическое сопровождение предприятия ( подготовка и сопровождение материалов по лицензированию на право пользования недрами, разработка ПНООЛР, продление лимитов на размещение отходов, разработка ПДВ, НДС , разработка проекта санитарно-защитной зоны и др.) в сфере охраны окружающей среды, целью которого является - соблюдение природоохранного законодательства.

Перечень услуг по экологическому сопровождению

Нормативы образования и лимиты размещения отходов (ПНООЛР)

Проект нормативов образования и лимитов размещения отходов необходим предприятию для определения общего количества и видов образующихся на предприятии отходов, их учета, обоснования допустимости и возможности накопления их на территории. Лимиты разрабатываются, как на действующее предприятие, так и на предприятие, деятельность которого только в перспективе.

Разработанный проект ПНООЛР согласовывается в территориальном управлении Росприроднадзора и оформляется сроком на 5 лет, при условии ежегодного подтверждения неизменности производственного процесса и используемого сырья (продление лимитов на размещение отходов). В случае отсутствия такого подтверждения за месяц до окончания отчетного года, лимит на размещение отходов аннулируется.

Нормативы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу (ПДВ)

Согласно природоохранному законодательству РФ все юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку проекта предельно допустимых выбросов (проект ПДВ).

Разработанный проект нормативов предельно допустимых выбросов (проект ПДВ) согласовывается в Росприроднадзоре соответствующего субъекта Российской Федерации. На основании согласованного проекта нормативов, ПДВ выдается «Разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух» на срок пять лет, при условии неизменности производственного процесса.

Предельно допустимые сбросы (НДС)

НДС устанавливается для каждого выпуска сточных вод действующих предприятий водопользователей, с учетом предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в местах водопользования и ассимилирующей способности объекта. Величины Нормативов допустимых сбросов (проект НДС) определяются в соответствии с водным законодательством Российской Федерации и действующими нормативно-методическими документами.

Срок действия проектов и разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду при условии неизменности производственного процесса – 3 года.

ООС

Перечень мероприятий по охране окружающей среды (ПМ ООС)- обязательный раздел проектов реконструкции или нового строительства, содержащий обоснование мероприятий по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

В этом разделе рассматриваются вопросы, связанные с воздействием деятельности проектируемого объекта на окружающую среду во время и после реализации проекта строительства (реконструкции).

Разработка Проекта Санитарно-Защитной зоны

Санитарно-защитная зона (проект СЗЗ) создаётся с целью защиты населения от влияния вредных производственных факторов (шум, пыль, газообразные и другие вредные выбросы и т.д.).

ОВОС

Оценка воздействия на окружающую среду ( проект ОВОС, том ОВОС) –документация , используемая для принятия экологически обоснованных решений при планировании хозяйственной и иной деятельности. Проект ОВОС разрабатывается для своевременного выявления и анализа будущих негативных последствий для окружающей среды, которые могут возникнуть в результате осуществления предприятием хозяйственной и иной вида деятельности.

Подготовка и сопровождение материалов на право добычи подземных вод для юридических и физических лиц

Необходимость получения лицензии на водозаборную скважину закреплена действующим законодательством Российской Федерации. Основополагающим в вопросе эксплуатации водозаборных скважин является тот факт, что подземные воды отнесены к полезным ископаемым, соответственно, владелец водозаборной скважины, используемой с целью добычи подземных вод, является недропользователем.

За пользование подземными водами в отсутствии лицензии административным кодексом РФ предусмотрены штрафы для юридических лиц в размере до 1 млн.рублей. Лицензия на водопользование может быть выдана на срок до 25 лет.

Экологические платежи

Одним из основных принципов охраны окружающей среды является платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде. При составлении расчета платы за загрязнение окружающей среды и размещение отходов, взимаемой с предприятия, осуществляется бесплатная консультация и анализ экологической нормативно документации.

Необходимость правильного расчета экологических платежей следует из точности учета фактических объемов отходов, выбросов или сбросов по итогам года. Если они превышают установленные лимиты, то плата за объемы превышения взимается в 5-кратном размере. При отсутствии разрешения на выбросы (сбросы) и лимита на размещение отходов, 5-кратный коэффициент применяется ко всему фактическому объему загрязняющих веществ и отходов.

Специалисты ООО «Лана» могут грамотно и обосновано минимизировать экологическую плату за загрязнение окружающей среды и размещение отходов, что позволит предприятию сэкономить 10-50 % ежегодных платежей.

Отчеты по формам 2-ТП ( вода, воздух, отходы)

В соответствии с требованиями природоохранного законодательства деятельность предприятия в части охраны окружающей среды должна быть отражена в государственной статистической отчетности.